Минус-фразы в Яндекс Директе

Минус-фразы в Яндекс Директе Яндекс Директ – инструмент, который позволяет получать поток входящих заявок для бизнеса. Клиенты сами находят вас в интернете в поисках предлагаемого вами продукта. От качества настройки рекламной кампании зависит качество целевого траффика. Если вам удается отминусовать нецелевые запросы, то вы не переплачиваете за нерезультативный траффик, который в последующем не будет сконвертирован в покупателей, и ваша компания становится более эффективной, а затраты на клики снижаются.
Теперь вы можете отсекать нецелевые показы не только по отдельным словам, но и по фразам длиной до 7 слов. Это позволяет донести ваше торговое предложение точно до целевой аудитории.
Если ключевая фраза «установка теплицы», то можно добавить минус-фразу «своими руками», в этом случае вы не потеряете потенциальных клиентов, которые ищут вас по фразе «установка теплицы руками профессионала» и «установка теплицы со своими материалами».
Задать минус-фразы можно в том же месте, где вы прописываете минус-слова.
Примечательно то, что запуск минус-фраз никак не влияет на работающие минус-слова в имеющейся кампании. Минус-фраза считается не набором отдельных слов, а фразой целиком.
Для уточнения минус-фраз вам также доступны все операторы Директа, а именно: плюс, кавычки, квадратные скобки, восклицательный знак.

Как добавить минус слова и минус фразу в Яндекс Директе:


Отсутствие минус-слов и минус-фраз в кампании сольет бюджет на рекламу, который вы планировали на месяц, в считанные дни. Писать минус-слова в Яндекс Директе — возможность попасть своей рекламной кампанией точно в вашу целевую аудиторию и повысить эффективность рекламной компании.
Стоп-слова настраиваются на трех уровнях: рекламная кампания, объявление, ключевое слово. Нижестоящий уровень наследует минус слова вышестоящего. При настройке минус-слов для всей компании, настройки будут применимы и к объявлениям, и к словам. Если же вы настраиваете минус слова для фраз в объявлении, то эти настройки не распространяются на другие и на другие объявления.
Как писать минус-слова в Яндекс Директ: слова могут быть записаны в строчку через запятую, либо в столбик, указываются они в соответствующем разделе (для кампании, для объявления, для фразу). Общее ограничение: 20000 символов (не учитывая пробелы) для минус-слов кампании. Указывается список слов в объявлении при его создании или при нажатии клавиши «Редактировать объявление». Если вы хотите настроить минус-слова для конкретной фразы, то при ее выборе откроется окно, в котором вы и будете работать.

Как собрать минус-слова для Яндекс Директа:


Минус-слова контекстной рекламы можно смотреть в wordstat.yandex.ru, но этот способ не подходит для быстрого сбора слов. Быстротой и эффективностью отличается сервис Key Collector. Подробнее о сборе минус-слов вы можете узнать из статьи Сбор минус-слов для Яндекс Директ.
Для того, чтобы повысить эффективность вашей компании используйте новую возможность от Яндекса минус-фразы, и тогда вы сможете сузить вашу целевую аудиторию и донести уникальное торговое предложение точно до потенциальных клиентов.

Комментарии (0)